«Фишки» для маркетинга и повышения безопасности в торговых центрах
Наш бренд-менеджер Марина Малышева приняла участие в семинаре «Маркетинг торговых центров. Текущая практика».
Управляющие, девелоперы, собственники ТРЦ собрались, чтобы узнать об актуальных трендах на рынке торговой недвижимости, о новых «фишках» и инструментах обеспечения эффективной работы торговых центров.
Office Anatomy работает с торговыми центрами вплотную, внедряя решения по распознаванию лиц для повышения безопасности, а также для решения маркетинговых задач. В ритейле видеоаналитика позволяет не только собирать статистику посещения каждой точки. Можно получить четкую визуализацию маршрутов передвижения людей, увидеть, какие места популярны, а какие покупатель обходит стороной. Среди посетителей сразу распознать VIP клиента или, наоборот, нежелательного человека.
Марина Малышева, бренд-менеджер Office Anatomy:
«Важно иметь в виду, что продумывать процесс внедрения видеоаналитики лучше начинать уже на стадии формирования концепции и проектировании зданий. А экспертов в этой области наряду с сотрудниками служб безопасности, маркетологами, управленцами и ответственными за эксплуатацию объектов стоит включать в рабочие группы. Так можно обеспечить оптимальную работу системы видеоаналитики, а значит, и вывести безопасность на более высокий уровень».