+7 (495) 662-73-33

О нас пишут

О нас пишут 16 Января 2017

Биометрия становится модной. Почему, зачем нужна биометрия бизнесу, в частности, ритейлу, какие есть решения по распознавания лиц, какие из них наиболее эффективные. Мы рассказали об этом в свежем выпуске журнала «Мое дело. Магазин».

 «Биометрические технологии используются в различных сферах бизнеса, в первую очередь,  в целях повышения безопасности: для распознавания лиц, контроля доступа. Ритейл не исключение. Помимо этого видеоаналитика позволяет собирать статистику посещения каждой точки, идентифицировать VIP клиентов или наоборот нежелательных посетителей, получать визуализацию маршрутов передвижения людей. В том числе, можно оценивать правильность расположения товарных групп на полках, делать выводы об эффективности планирования торговых площадей.

Кроме того, системы видеоаналитики позволяют существенно сокращать кражи, которые являются одной из основных серьезных проблем розничной торговли. К слову, общая доля потерь оценивается в 50 млрд. руб. в России ежегодно», - рассказал журналу Виталий Кузнецов, управляющий партнер Office Anatomy.

Читать полный текст статьи 2017-01-24_12-51-59.png



Возврат к списку